Журнал"ПАРЛАМЕНТСКИЙ ДИАЛОГ" №3 - page 23

Председатель ЗСО высказался за поддержку
и других патриотических инициатив, некоторые из
которых – частные: «У нас есть великолепные музеи –
к примеру, замечательный музей в Чушевицах, где
собраны и хранятся предметы истории еще с граж-
данской войны. У нас есть прекрасный музей Сергея
Преминина в Красавино, есть замечательная кадет-
ская школа в Соколе, где налажена великолепная
система патриотического воспитания. В Вологде есть
клуб «Исток», где также занимаются патриотическим
воспитанием. Этот опыт и эти инициативы достойны
поддержки».
Эти посылы были подхвачены на заседании
рабочей группы по разработке законопроекта, которая
состоялась под руководством председателя комиссии
по регламенту и депутатской деятельности Законода-
тельного Собрания
Людмилы Ячеистовой:
«Работа
по созданию закона о патриотическом воспитании
велась всегда, однако разрозненно и разными орга-
нами власти. Сегодня, отвечая на запросы общества,
попытки систематизации этих усилий делаются и в
муниципалитетах, и в Правительстве области. Для того,
чтобы объединить все усилия, и нужен закон», –
пояснила Людмила Ячеистова.
Свой вклад в создание законопроекта внесли и
члены Молодежного парламента области.
Председатель Молодежного парламента
Евгения
Смирнова:
«Обсуждение законопроекта состоялось
во многих районных молодежных парламентах и в
общественных организациях. Мы хотели, чтобы за-
конопроект стал реальным инструментом поддержки
волонтерского движения и других организаций
патриотической направленности. И наши пожелания
учтены».
То, каким будет закон области «О патриотиче-
ском воспитании», сегодня во многом зависит и от
граждан. На сайте Законодательного Собрания области
в интерактивном разделе «Площадка общественного
диалога» можно ознакомиться с текстом законопроек-
та и оставить свои предложения. ●
«Работа по созданию за-
кона о патриотическом
воспитании велась всег-
да, однако разрозненно
и разными органами
власти. Сегодня, отвечая
на запросы общества,
попытки систематиза-
ции этих усилий делают-
ся и в муниципалитетах,
и в Правительстве об-
ласти. Для того, чтобы
объединить все усилия,
и нужен закон»
(Людмила Ячеистова)
Из законопроекта:
«Основные меры по патриотическому воспитанию…
— пропаганда здорового образа жизни, духовных подвигов и
патриотического героизма людей, живших на Российской земле,
в целях воспитания уважения к истории российского народа,
гордости за Российское государство и чувства ответственности за
собственные поступки;
— содействие деятельности патриотических, военно-исторических
и культурно-исторических, спортивно-технических, военно-
технических и военно-спортивных клубов и объединений, клубов и
учебных пунктов будущего воина, офицера;
— создание и сохранение мемориальных музеев, установление и
благоустройство памятников, обелисков, стел, других мемори-
альных сооружений и объектов, увековечивающих дни воинской
славы России, организация выставок, установление на местах
воинской славы мемориальных знаков».
Из законопроекта:
«Основные меры государственной (областной) под-
держки патриотического воспитания…
— осуществление мероприятий по увековечению памяти рос-
сийских воинов, отличившихся в сражениях, связанных с днями
воинской славы России, военнослужащих, погибших в период
прохождения военной службы в мирное время;
— проведение публичных мероприятий в связи с памятными дата-
ми и памятными днями России;
— поддержка патриотических организаций и иных организаций,
участвующих в осуществлении патриотического воспитания».
Парламентский диалог
23
1...,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22 24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,...48
Powered by FlippingBook