Журнал"ПАРЛАМЕНТСКИЙ ДИАЛОГ" №3 - page 11

Школьники – участники урока также высказали свою точку
зрения о главном документе страны. Так, ученики многопро-
фильного лицея Вологды с парламентской трибуны поделились
своими мыслями о российской Конституции, избирательной
системе, парламенте, основах демократии и государственного
строя, политическом устройстве страны.
В финале урока заместитель Председателя Совета Феде-
рации Юрий Воробьев предложил школьникам продолжить
подобные встречи, чтобы обсуждать за круглым столом самые
проблемные вопросы государственного устройства. Инициативу
поддержал и председатель Законодательного Собрания об-
ласти Георгий Шевцов, и участники урока.
Ирина Петранцова
заместитель начальника Департамента
образования области:
«Замечательно, что урок вели профессионалы – законо-
датели разных уровней, которые непосредственно участвуют
в законотворческой работе. То, что было тихо в аудитории,
является показателем того, что урок ребятам понравился.  Было
интересно, и это самое главное».
Николай Колыгин
начальник управления образования
г. Вологды:
«Сам урок посмотреть, к сожалению, не
смог, весь день был на мероприятиях в раз-
ных школах города. Но отзывы слышал, и все
отзывы – положительные. Очень важно, что
на уроке обычные школьники могли непосред-
ственно подискутировать с представителями власти».
Зинаида Давыденко
директор Васильевской средней школы Вологодского
района (ученики смотрели урок в режиме онлайн):
«Данное мероприятие – новая, интересная находка.
Несмотря на то, что урок длился почти два часа, терпения у
зрителей хватило. Слушали ребята очень внимательно. А после
окончания урока отметили содержательность рассказанного
материала, интересные детали об истории Конституций разных
стран.  Думаю, подобные уроки можно проводить и впредь, все,
что было сказано, легло на хорошую почву».
Денис Фомичев
11 класс, Вологодский
многопрофильный лицей:
«Мне урок очень понравился. В част-
ности тем, что была возможность поуча-
ствовать в интересной дискуссии, которую
проводили люди, стоящие у власти, принима-
ющие законы. Считаю, что такие уроки необходи-
мо проводить, чтобы можно было узнать много нового. Это нужно,
чтобы нынешние школьники лучше понимали основные задачи
и проблемы, которые стоят перед государством.
Приятно, что урок имел форму диалога, мы могли сами
задать вопросы законодателям. Такие вопросы, на которые не
смог бы, наверное, ответить обычный учитель».
Александр Колеватов
11 класс, школа №8, г. Вологда:
«Конституцию мы изучали в школе на уроках обществоз-
нания. Но, несмотря на это, урок показался мне интересным и
полезным. Я доволен, что поучаствовал в нем». ●
Парламентский диалог
11
1...,2,3,4,5,6,7,8,9,10 12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,...48
Powered by FlippingBook