Законодательное Собрание Вологодской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области:
главного советника отдела по бюджетной и экономической политике управления по обеспечению деятельности постоянных комитетов Законодательного Собрания области;
главного советника информационного управления Законодательного Собрания области.
1. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения вакантной должности главного советника отдела по бюджетной и экономической политике управления по обеспечению деятельности постоянных комитетов Законодательного Собрания области:
к уровню профессионального образования: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры (указанные квалификационные требования не применяется к гражданам, претендующим на замещение должностей государственной гражданской службы, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года);
к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей:
знания: русского языка (основные правила орфографии и пунктуации, основные орфоэпические, лексические и грамматические нормы русского языка, функционально-стилевая специфика текстов, относящихся к сфере официально-делового общения), основ Конституции Российской Федерации, Устава Вологодской области, структуры и полномочий органов государственной власти Российской Федерации, области и местного самоуправления; законодательства о государственной службе, законодательства о противодействии коррупции; основ делопроизводства и документооборота; правил деловой этики; правил и норм охраны труда; техники безопасности и противопожарной защиты;
знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей в рамках области (областей) и вида (видов) профессиональной служебной деятельности:
правовое, аналитическое, справочное и методическое обеспечение деятельности постоянных комитетов Законодательного Собрания области по экологии и природопользованию, по экономической политике и собственности: подготовка проектов нормативных правовых актов и сопроводительных документов к ним, а также информационных материалов, пояснительных и аналитических записок, справок для обеспечения заседаний постоянных комитетов, проведения публичных слушаний, конференций, совещаний, круглых столов, семинаров и других мероприятий, проводимых по инициативе постоянных комитетов;
умения, характеризующие профессиональные и личностные качества: проведения встреч и общения с гражданами, а также представителями организаций; работы с разными источниками информации, с разнородными данными (статистическими, аналитическими), а также с большим объемом информации; анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации; владения методикой системного анализа; подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций; подготовки рекомендаций; разрешения конфликтных ситуаций; использования разнообразных тактик речевого обращения; системного мышления: воссоздание полной картины событий на основании отдельных фактов; выстраивания эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией при разных условиях взаимодействия; планирования рабочего времени; осуществления контроля над ходом исполнения документов с учетом установленных сроков;
знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий: требования к знаниям и умениям в области информационно-коммуникационных технологий размещены на официальном Web-сайте Законодательного Собрания области в разделе «Кадровое обеспечение» подразделе «Аппарат» (таблица 2).
2. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения вакантной должности главного советника информационного управления Законодательного Собрания области:
к уровню профессионального образования: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры (указанные квалификационные требования не применяется к гражданам, претендующим на замещение должностей государственной гражданской службы, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года);
к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей:
знания: русского языка (основные правила орфографии и пунктуации, основные орфоэпические, лексические и грамматические нормы русского языка, функционально-стилевая специфика текстов, относящихся к сфере официально-делового общения), основ Конституции Российской Федерации, Устава Вологодской области, структуры и полномочий органов государственной власти Российской Федерации, области и местного самоуправления; законодательства о государственной службе, законодательства о противодействии коррупции; основ делопроизводства и документооборота; правил деловой этики; правил и норм охраны труда; техники безопасности и противопожарной защиты;
знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей в рамках области (областей) и вида (видов) профессиональной служебной деятельности: информационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания области; проведение мониторинга средств массовой информации; написание информационных и аналитических статей заданного объема;
умения, характеризующие профессиональные и личностные качества: проведения встреч и общения с гражданами, а также представителями организаций; работы с разными источниками информации, с разнородными данными (статистическими, аналитическими), а также с большим объемом информации; анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации; владения методикой системного анализа; подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций; подготовки рекомендаций; разрешения конфликтных ситуаций; использования разнообразных тактик речевого обращения; системного мышления: воссоздание полной картины событий на основании отдельных фактов; выстраивания эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией при разных условиях взаимодействия; планирования рабочего времени; осуществления контроля над ходом исполнения документов с учетом установленных сроков;
знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий: требования к знаниям и умениям в области информационно-коммуникационных технологий размещены на официальном Web-сайте Законодательного Собрания области в разделе «Кадровое обеспечение» подразделе «Аппарат» (таблица 2).
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
1) личное заявление на имя председателя Законодательного Собрания области;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 3х4 см;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):
трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;
документов о профессиональном образовании, а также по желанию кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии)
заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее
прохождению, по форме № 001-ГС/у (утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года № 984н);
6) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации».
Государственный гражданский служащий, замещающий должность в аппарате Законодательного Собрания области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
1) заявление на имя председателя Законодательного Собрания области;
2) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации».
Государственный гражданский служащий, замещающий должность в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
1) заявление на имя председателя Законодательного Собрания области;
2) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 3х4 см;
3) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации».
Место и время приема документов:
Документы принимаются по адресу:
г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, кабинет 209 (отдел государственной службы и кадров), ежедневно с 14.00 до 17.00 кроме выходных дней (суббота и воскресенье).
Срок приема документов:
Документы принимаются в течение 21 (двадцати одного) дня со дня размещения объявления на официальном сайте Законодательного Собрания области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап конкурса заключается в привлечении граждан (государственных гражданских служащих) к участию в конкурсе и определении их соответствия квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы на основе анализа представленных кандидатами документов, анкет.
На втором этапе осуществляется оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием методов, не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.
Предполагаемая дата проведения конкурса - в течение двух месяцев после размещения объявления о проведении конкурса.
Информацию об условиях проведения конкурса можно получить по телефонам: 595-094, 595-096.
29.12.2016 года
© Законодательное Собрание Вологодской области При использовании информации ссылка на источник обязательна |
Количество просмотров: 1208 |