Отчет по работе с обращениями граждан за май 2013 года
В приемной по обращениям граждан Законодательного Собрания области за май 2013 года зарегистрировано 35 обращений.
Из них 26 - индивидуальные, 9 - коллективные.
Через интернет-приемную поступило и зарегистрировано 16 обращений.
Из поступивших обращений 32 взяты на контроль.
В постоянные комитеты и структурные подразделения аппарата для рассмотрения и подготовки ответов передано 17 обращений:
по социальной политике - 5 обращений,
по государственно-правовой деятельности, законности
и правам человека - 2 обращения,
по образованию, культуре и здравоохранению - 5 обращений,
по экономической политике и собственности - 4 обращения,
в правовое управление ЗСО - 1 обращение,
кроме того, помощнику председателя Законодательного Собрания области - 6 обращений, помощнику заместителя председателя -1 обращение.
Депутатам ЗСО передано для рассмотрения 6 обращений.
По тематике обращений в мае лидирующие позиции занимают обращения по вопросам землепользования (оказание помощи в оформлении документов на право собственности на земельные участки, передаче в собственность дачных участков, восстановление земельных прав, изменение границ земельных участков, разъяснение правомерности увеличения земельного налога и кадастровой стоимости земельных участков) – пятая часть всех обращений.
На втором месте – обращения, касающиеся вопросов заработной платы работников бюджетной сферы, в том числе педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (12%).
В частности, в Законодательное Собрание области обратились коллективы МБДОУ "Кубенский детский сад" и "Огарковский детский сад" Вологодского муниципального района с требованием внесения изменений в нормативные акты области в части увеличения базового оклада при оплате труда работников образования и введения стажевых надбавок обслуживающему персоналу.
Количество обращений граждан по вопросам суда, прокуратуры и правоохранительных органов, социального обеспечения, а также устройства детей в детские дошкольные учреждения распределились в равной степени (9 %).
Зарегистрировано 65 исходящих документов (запросы в различные инстанции, уведомления о продлении срока работы с обращениями, ответы заявителям и т.п.) и 29 входящих документов (письменные ответы на запросы, уведомления о принятии документов к рассмотрению).
За отчетный период дано 33 ответа, зарегистрированных в приемной по обращению граждан.