Опыт Новгородской области по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями будет полезен и для вологжан
    События    Опыт Новгородской области по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями будет полезен и для вологжан

/upload/medialibrary/c75/c75f49634f42272d2ef7fbb58184dd39.JPGОпыт Новгородской области по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями будет полезен и для вологжан

Так считает председатель комитета ЗСО по образованию, культуре и здравоохранению Александра Баданина.

Александра Баданина и Александр Оболочков принимают участие в заседании профильного комитета Парламентской ассоциации Северо-Запада России. Мероприятие проходит в Новгородской областной Думе.

В ходе совещания депутаты рассмотрели наиболее актуальные для сферы вопросы: обеспечения доступности дошкольного образования, организации дистанционного образования детей в регионах СЗФО. Парламентарии обсудили также проблему нехватки кадров.

Заслушав информацию о текущем положении дел в своих регионах, они поделились опытом решения проблемных вопросов.

«Что касается ситуации с кадрами, то во всех регионах ситуация практически одинаковая. И все решают ее схожими способами, предоставляя меры социальной поддержки, такие как компенсация средств за найм жилья, выплата так называемых «подъемных» и другие. Ситуация с обеспечением детей местами в детских садах также не сильно отличается в разных регионах. Нет проблем с устройством в дошкольные учреждения детей от трех до семи лет. И сегодня работа по расширению возрастной категории детей, обеспеченных местами, до полутора - двух лет», - подчеркнула Александра Баданина.

Депутаты также подготовили проект обращения к председателю Правительства страны /upload/medialibrary/839/8391b010d4d03d7ac57c1483a84b74e7.JPGДмитрию Медведеву и председателю Государственной Думы Сергею Нарышкину о необходимости принятия федерального закона «Об уполномоченном по правам ребенка в Российской Федерации», поскольку в настоящее время правовой статус уполномоченного в разных регионах определен по-разному. По мнению депутатов, необходимо разработать единый подход к определению статуса детского омбудсмена.

После пленарной части члены комитета посетили Новгородский государственного университет имени Ярослава Мудрого, а также специальную (коррекционную) школу-детский сад VI вида «Тополек».

/upload/medialibrary/67e/67e5e06ef3ff7d1432134e3ad5ff97d8.JPGПо словам Александры Баданиной, у вуза прекрасно отлажена работа со всеми школами области по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями: «Это положительный опыт, который все регионы взяли на вооружение».

11.10.2013  года


© Законодательное Собрание Вологодской области
При использовании информации ссылка на источник обязательна

Количество просмотров: 1578

RSS
Рекомендовать материал




Подписаться на рассылку