Чат-бот работает на сайте поликлиники и отвечает на 25 самых распространенных вопросов о COVID-19. Настроить бота помогли волонтеры «Северстали»: специалисты отслушали записи разговоров пациентов с сотрудниками контакт-центра и подготовили ответы на самые популярные запросы.
«
В пандемию на медиков легла невероятная нагрузка. Ситуация с приемом звонков в кол-центрах остается напряженной: от пациентов поступает большое количество вопросов. Волонтеры «Северстали» по договоренности с главным врачом прослушали звонки, поступающие в течение нескольких дней, чтобы понять, какие вопросы задают чаще всего. С помощью врачей подготовили ответы на них, написанные простым понятным языком. Теперь пациенты могут задавать вопросы в специальном алгоритме. У врачей и волонтеров появится больше времени для помощи людям по другим направлениям работы. Особенно приятно, что первый чат-бот появился в поликлинике №7: еще при первом главвраче Павле Яковлевиче Дмитриеве учреждение активно использовало цифровые технологии», - отметила депутат ЗСО, советник генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Людмила Гусева.
Иконка чат-бота находится в правом нижнем углу сайта. Система подскажет, где узнать результат теста на коронавирус, как вызвать врача, открыть больничный, когда берут анализ у контактных лиц.
По мнению Людмилы Гусевой, такие же системы можно внедрить в других поликлиниках.
«
Хочу обратиться к студентам IT-специальностей: вы можете помочь поликлиникам, если заявитесь как волонтеры в этот проект. Таким образом мы сможем снять часть работы с медперсонала, а сейчас у них серьезная нагрузка», — сказала Людмила Гусева.
В контакт-центр поликлиники № 7 ежедневно звонят больше тысячи пациентов. Примерно половина спрашивают о коронавирусе.
По материалам cherinfo.ru
10.01.2021 года