Напомним, что после реформирования органов внутренних дел в 2011 году, милиция была переименована в полицию. Прекратили действие областные и муниципальные программы, предусматривающие финансовую поддержку в сфере поддержания правопорядка. Федеральный центр стал полностью обеспечивать вновь созданную структуру.
С 2012 года полиция перестала составлять протоколы по административным правонарушениям, предусмотренным региональным законодательством. Летом 2014 года в Кодексе РФ об административных правонарушениях было закреплено право полицейских составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных региональными законами при наличии соглашения между МВД России и органами исполнительной власти субъектов РФ. Добавим, что проект такого документа подразумевает финансовую поддержку со стороны областного бюджета.
Однако, по словам председателя комитета по государственно-правовой деятельности, законности и правам человека Владимира Буланова, при обсуждении проекта соглашения возникли вопросы по конкретизации составов административных правонарушений, по которым должны составлять протоколы органы внутренних дел.
«Процедура согласования проекта соглашения с федеральным ведомством идёт не первый год, - рассказал Владимир Буланов. – Сейчас мы обсуждаем детали проекта соглашения, в котором необходимо уточнить перечень статей для составления протоколов полицейскими. Это касается вопросов нарушения тишины и покоя граждан, «комендантского часа», семейного дебоширства».
Владимир Буланов рассказал, что рабочая группа, в состав которой вошли депутаты, представители Правительства области и правоохранительных органов, нашла варианты корректировки проекта соглашения.
«В итоге нам удалось дать конкретные предложения по доработке проекта соглашения и совершенствованию регионального административного законодательства», - добавил в заключение Владимир Буланов.
08.04.2016 года
© Законодательное Собрание Вологодской области При использовании информации ссылка на источник обязательна |
Количество просмотров: 2159 |