В Череповце открылся филиал Фонда капремонтов Вологодской области
    События    В Череповце открылся филиал Фонда капремонтов Вологодской области

/upload/medialibrary/949/94964f9e9affd2b511fc48e3e532696a.jpgЗаместитель председателя Законодательного Собрания области Алексей Канаев принял участие в торжественном открытии нового офиса./upload/medialibrary/2b1/2b1c883225d72f4472ca97101f2f64be.jpg

Теперь по вопросам капитальных ремонтов своих домов череповчане могут обратиться по адресу: улица Сталеваров, 22. Пока офис будет работать с 10 до 15 часов. Два сотрудника ежедневно будут приезжать в Череповец из Вологды. Один специалист займется вопросами начислений, второй будет консультировать по вопросам организации капремонтов: осмотр домов, проведение собраний собственников, работа с подрядными организациями.

«В Череповце нет специалистов для работы в офисе фонда, поэтому сотрудники пока будут ездить из Вологды каждый день. Сейчас мы будем выбирать сотрудников в Череповце, проводить обучение», — пояснил руководитель Фонда капремонтов Вологодской области Игорь Михельсон.

После этого график приема изменят, в ближайшее время в новый офис проведут телефон.

/upload/medialibrary/e22/e228f8b09d53afd8fdaaf08a4b715742.jpg«Практически треть всех многоквартирных домов, попадающих в программу капитальных ремонтов, находятся в Череповце. Отсутствие в городе офиса регионального оператора, отсутствие возможности в ежедневном режиме выяснить все вопросы, вызывало существенные неудобства, — отметил Алексей Канаев. — Поэтому было решено открыть здесь офис фонда. Считаю, что это позволит снять множество проблем и поднимет самое главное — качество проведения капитальных ремонтов многоквартирных домов. Это то, ради чего программа и затевалась».

Офис создан и будет работать за счет средств областного бюджета.

По материалам cherinfo.ru

09.03.2016  года


© Законодательное Собрание Вологодской области
При использовании информации ссылка на источник обязательна

Количество просмотров: 2574

RSS
Рекомендовать материал




Подписаться на рассылку