Череповчане больше всего недовольны работой судебных приставов и Росреестра
    События    Череповчане больше всего недовольны работой судебных приставов и Росреестра

Череповчане больше всего недовольны работой судебных приставов и Росреестра/upload/medialibrary/4ba/4ba491f12b64e73541623f3526e4e595.jpg

Как сделать государственные услуги максимально доступными для череповчан? Над этим вопросом работают члены проекта «Госуслуги: Ваша оценка», который реализуется с февраля 2014 года.

Заместитель председателя Законодательного Собрания области Алексей Канаев провел очередное совещание рабочей группы по его реализации.

После создания в Череповце многофункционального центра госуслуг (МФЦ) качество обслуживания горожан значительно выросло в части предоставления муниципальных услуг. Так, с января 2014 года центр, расположенный на ул. Жукова, 2, принял 28 тысяч посетителей и провел 14 тысяч телефонных консультаций. Сейчас работа всех муниципальных структур оценивается горожанами на четыре балла из пяти.

Но вот к федеральным структурам, работающим в Череповце, есть претензии. В апреле на беседу были вызваны руководители местной ГИБДД и отделения Пенсионного фонда. Итог беседы проконтролировали в июне — жалоб меньше, ожидание в очередях сократилось. Контроль будет продолжен. Напомним, что возле здания Пенсионного фонда запланирована организация удобной парковки, а для обслуживания женщин с детьми появится детский уголок. Плюс на областном уровне прорабатывается вопрос о необходимости увеличить штат административных работников в ГИБДД.

А вот количество жалоб и объективных претензий в адрес служб Росреестра и судебных приставов не уменьшается, средняя оценка горожан — не более двух баллов. Звучат одни и те же нарекания: большие очереди, отсутствие парковки и комфортных условий для ожидания, а также невозможность записи на прием по Интернету. Особенно остро дела обстоят в Росреестре — для оформления прав на недвижимость посетители вынуждены занимать очередь ночью.

«С 1 января 2015 года МФЦ будет оказывать услуги по приему и выдаче документов по линии Росреестра, — рассказал Алексей Канаев. — Это, безусловно, повысит качество оказания услуг и уменьшит время, проводимое в очередях. Но и в оставшиеся полгода есть ресурсы для изменения ситуации. Я предлагаю в ближайшее время пригласить в Череповец руководство областного Росреестра и зам. губернатора, курирующего эту службу, для серьезного разговора. Что касается судебных приставов, то здесь больше жалоб все-таки на низкую результативность работы по взысканию долгов. Значит, нужно наладить диалог с руководством приставов в части совершенствования законодательства, но и о проблеме очередей забывать нельзя».

По материалам газеты «Речь»

23.06.2014  года


© Законодательное Собрание Вологодской области
При использовании информации ссылка на источник обязательна

Количество просмотров: 881

RSS
Рекомендовать материал




Интернет-приемная

Подписаться на рассылку