Заседание Межведомственного координационного совета по содействию деятельности автоперевозчиков
    Деятельность    Информационные материалы    Материалы публичных слушаний, круглых столов, совещаний
Дмитрий Башкирцев: «В Вологодской области практически не осталось нелегальных перевозчиков»

/upload/medialibrary/f3b/f3bd3ebcb5000fc602530f7121aa7221.jpgОб этом депутат Законодательного Собрания области, заместитель председателя Межведомственного координационного совета по содействию деятельности автоперевозчиков заявил на очередной встрече с представителями транспортных компаний региона.

Главной темой заседания Совета стали итоги работы за два года – Совет был создан в 2013 году.
Так, по словам начальника Управления государственного автодорожного надзора по Вологодской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Дмитрия Гришанина, за 12 месяцев 2015 года сотрудниками ведомства проведено 575 проверок транспортных средств.
/upload/medialibrary/268/2683026cf13d2c833f141b31ba491ed6.jpg
«В ходе проверок мы выявили 735 нарушений законодательства при перевозке пассажиров автомобильным транспортом. Было выдано 171 предписание, составлено и направлено в суды 290 протоколов об административном правонарушении. В итоге сумма наложенных штрафов судебными органами составила практически два миллиона рублей, - рассказал Дмитрий Гришанин. - По итогам проведения рейдовых мероприятий в 2014-2015 годах хозяйствующими субъектами было получено 10 лицензий на перевозку пассажиров регулярным сообщением, а лицензии для работы по заказам получили 220 индивидуальных предпринимателей и одно юридическое лицо».

Как отметил Дмитрий Башкирцев, в настоящее время благодаря работе Совета удалось добиться значительных результатов в сфере легализации перевозчиков: «Все транспортники, которые были выявлены ранее как нелегальные, теперь находятся в правовом поле – получили лицензии, стали предъявлять договоры фрахтования и все необходимые документы».

/upload/medialibrary/21f/21f3d4f9740998d5a8959cfba7c1109d.jpgОднако ряд проблем в транспортной сфере региона остается.

«Необходимо урегулировать расписание и маршруты между перевозчиками, - отметил директор ООО «Вытегорское ПАТП Александр Горбунов. – Сейчас за 20 минут до выхода рейсового автобуса по аналогичному маршруту проезжает «заказной» перевозчик, который забирает всех пассажиров. В итоге, наполненность нашего транспорта не превышает 30%. Кроме того, если они ездят практически постоянно, то такие поездки должны считаться рейсовыми, а не заказными».

Перевозчики Вологды и Череповца добавили, что зачастую предприниматели забирают людей не на вокзалах, а на стоянках или в других местах, которые не предназначены для посадки пассажиров.

«Действительно, есть такая проблема - заказные перевозчики пытаются маскироваться под регулярные. Не соблюдая определенных условий, они устанавливают более низкие цены. К сожалению, эту проблему на уровне нашего Совета не решить. Здесь необходимо вносить изменения в федеральное законодательство. И мы будем работать над этим», - пояснил Дмитрий Башкирцев.

/upload/medialibrary/ddc/ddc3cb2ceec979d66c7b1e774815d6f2.jpgУчастники совещания также отметили, что проблему посадки и высадки пассажиров в неположенных местах можно будет решить с помощью специальных запрещающих знаков. Они появятся в областной столице на площади Бабушкина. Теперь на очереди город металлургов. Кроме того, члены Совета намерены проанализировать ситуацию и в районных центрах. Такие меры, по мнению собравшихся, помогут обеспечить дополнительную безопасность пассажиров, а также стимулировать взаимодействие частных перевозчиков с автовокзалами и станциями.
/upload/medialibrary/bfd/bfd9a169a0f1312a19cdfed8b4ff8910.jpg
Как добавил депутат ЗСО, полноценное развитие транспортной инфраструктуры невозможно без участия муниципалитетов: «Перевозчики в районах с небольшой численностью населения не смогут обойтись без субсидий. Это полномочия районных администраций, которые должны выделять средства на эти цели. При этом в непростой экономической ситуации многим районам не хватает собственных средств – они получают дотации из областного центра. Мы понимаем сложности с региональным бюджетом, но считаем, что этот вопрос необходимо решать - мы не можем оставить людей без общественного транспорта».

Возврат к списку

Рекомендовать материал