Законодательное Собрание Вологодской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы области главного консультанта отдела документационного обеспечения Законодательного Собрания области.
Квалификационные требования:
к уровню профессионального образования: высшее образование (магистратура, специалитет, бакалавриат);
к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей:
знания: русского языка (основные правила орфографии и пунктуации, основные орфоэпические, лексические и грамматические нормы русского языка, функционально-стилевая специфика текстов, относящихся к сфере официально-делового общения), основ Конституции Российской Федерации, Устава Вологодской области, структуры и полномочий органов государственной власти Российской Федерации, Вологодской области и местного самоуправления; законодательства о государственной службе, законодательства о противодействии коррупции; правил деловой этики; правил и норм охраны труда; техники безопасности и противопожарной защиты;
знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей в рамках документационного обеспечения деятельности Законодательного Собрания области, в том числе знания нормативно-методических документов и ГОСТов в сфере информации, документации и архивного дела; форм и методов организации работы с документами; правил оформления документов в соответствии с требованиями государственных стандартов; современных информационных технологий работы с документами; правил создания и ведения баз данных служебных документов в организации; правил хранения дел, организации работы с документами ограниченного доступа; знания основ делопроизводства и документооборота; порядка составления номенклатуры дел, порядка проведения экспертизы ценности документов, организации системы контроля исполнения документов:
Закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации",
Закон РФ от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации",
Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти",
Закон Вологодской области от 6 мая 1997 года № 160-ОЗ "Об архивном деле в Вологодской области",
Основные правила работы архивов организации, утвержденные коллегией Росархива 6 февраля 2002 года,
Приказ Министерства культуры РФ от 31.03.2015 № 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях",
Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения,
ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированные системы организационно-распорядительной документации, требования к оформлению документов",
ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения";
умения, характеризующие профессиональные и личностные качества: проведения встреч и общения с гражданами, а также представителями организаций; работы с разными источниками информации, с разнородными данными (статистическими, аналитическими), а также с большим объемом информации; анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации; владения методикой системного анализа; подготовки служебных писем, разрешения конфликтных ситуаций; своевременного выявления и предупреждения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту в коллективе; системного мышления; планирования рабочего времени; передачи знаний и умений; публичных выступлений перед коллегами на совещаниях, семинарах, учебах и других мероприятиях; планирования рабочего времени; осуществления контроля над ходом исполнения документов с учетом установленных сроков;
иные умения в рамках области (областей) и вида (видов) профессиональной служебной деятельности, необходимые для исполнения должностных обязанностей: ведения архивной документации; организации работы экспертной комиссии; составления номенклатуры дел; осуществления контроля хода исполнения резолюций руководителя, составления нормативных документов, методических рекомендаций; использования баз данных и электронной почты;
знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий: требования к знаниям и умениям в области информационно-коммуникационных технологий размещены на официальном сайте Законодательного Собрания области в разделе «Кадровое обеспечение» подразделе «Аппарат» (таблица 2).
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
1) заявление на имя председателя Законодательного Собрания области;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 3х4 см;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):
трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
документов о профессиональном образовании, а также по желанию кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии)
заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее
прохождению, по форме № 001-ГС/у (утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года N 984н);
6) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря 2016 года) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460;
7) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря 2016 года) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460.
Государственный гражданский служащий, замещающий должность в аппарате Законодательного Собрания области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
1) заявление на имя председателя Законодательного Собрания области;
2) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31декабря 2016 года) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460;
3) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря 2016 года) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460.
Государственный гражданский служащий, замещающий должность в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
1) заявление на имя председателя Законодательного Собрания области;
2) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 3х4 см;
3) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31декабря 2016 года) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460;
4) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря 2016 года) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460.
Место и время приема документов:
Документы принимаются по адресу:
г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, кабинет 209 (отдел государственной службы и кадров), ежедневно с 14.00 до 17.00 кроме выходных дней (суббота и воскресенье).
Срок приема документов:
Документы принимаются в течение 21 (двадцати одного) дня со дня размещения объявления на официальном сайте Законодательного Собрания области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап конкурса заключается в привлечении граждан (государственных гражданских служащих) к участию в конкурсе и определении их соответствия квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы на основе анализа представленных кандидатами документов, анкет.
На втором этапе осуществляется оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием методов, не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.
Предполагаемая дата проведения конкурса - в течение двух месяцев после размещения объявления о проведении конкурса.
Информацию об условиях проведения конкурса можно получить по телефонам: 595-094, 595-096. "
20.01.2017 года
© Законодательное Собрание Вологодской области При использовании информации ссылка на источник обязательна |
Количество просмотров: 1396 |