Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы области:
    Структура    Аппарат    Кадровое обеспечение    Конкурс на замещение вакантной должности

Законодательное Собрание Вологодской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы области главного консультанта отдела документационного обеспечения Законодательного Собрания области.

Квалификационные требования:

к уровню профессионального образования: высшее образование (магистратура, специалитет, бакалавриат);

к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей:

знания: русского языка (основные правила орфографии и пунктуации, основные орфоэпические, лексические и грамматические нормы русского языка, функционально-стилевая специфика текстов, относящихся к сфере официально-делового общения), основ Конституции Российской Федерации, Устава Вологодской области, структуры и полномочий органов государственной власти Российской Федерации, Вологодской области и местного самоуправления; законодательства о государственной службе, законодательства о противодействии коррупции; правил деловой этики; правил и норм охраны труда; техники безопасности и противопожарной защиты;

знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей в рамках документационного обеспечения деятельности Законодательного Собрания области, в том числе знания нормативно-методических документов и ГОСТов в сфере информации, документации и архивного дела; форм и методов организации работы с документами; правил оформления документов в соответствии с требованиями государственных стандартов; современных информационных технологий работы с документами; правил создания и ведения баз данных служебных документов в организации; правил хранения дел, организации работы с документами ограниченного доступа; знания основ делопроизводства и документооборота; порядка составления номенклатуры дел, порядка проведения экспертизы ценности документов, организации системы контроля исполнения документов:

Закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации",

Закон РФ от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации",

Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти",

Закон Вологодской области от 6 мая 1997 года № 160-ОЗ "Об архивном деле в Вологодской области",

Основные правила работы архивов организации, утвержденные коллегией Росархива 6 февраля 2002 года,

Приказ Министерства культуры РФ от 31.03.2015 № 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях",

Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения,

ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированные системы организационно-распорядительной документации, требования к оформлению документов",

ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения";

умения, характеризующие профессиональные и личностные качества: проведения встреч и общения с гражданами, а также представителями организаций; работы с разными источниками информации, с разнородными данными (статистическими, аналитическими), а также с большим объемом информации; анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации; владения методикой системного анализа; подготовки служебных писем, разрешения конфликтных ситуаций; своевременного выявления и предупреждения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту в коллективе; системного мышления; планирования рабочего времени; передачи знаний и умений; публичных выступлений перед коллегами на совещаниях, семинарах, учебах и других мероприятиях; планирования рабочего времени; осуществления контроля над ходом исполнения документов с учетом установленных сроков;

иные умения в рамках области (областей) и вида (видов) профессиональной служебной деятельности, необходимые для исполнения должностных обязанностей: ведения архивной документации; организации работы экспертной комиссии; составления номенклатуры дел; осуществления контроля хода исполнения резолюций руководителя, составления нормативных документов, методических рекомендаций; использования баз данных и электронной почты;

знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий: требования к знаниям и умениям в области информационно-коммуникационных технологий размещены на официальном сайте Законодательного Собрания области в разделе «Кадровое обеспечение» подразделе «Аппарат» (таблица 2).

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

1) заявление на имя председателя Законодательного Собрания области;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 3х4 см;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

документов о профессиональном образовании, а также по желанию кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

5) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии)
заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее
прохождению, по форме № 001-ГС/у (утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года N 984н);

6) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря 2016 года) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460;

7) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря 2016 года) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460.

Государственный гражданский служащий, замещающий должность в аппарате Законодательного Собрания области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

1) заявление на имя председателя Законодательного Собрания области;

2) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31декабря 2016 года) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460;

3) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря 2016 года) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460.

Государственный гражданский служащий, замещающий должность в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

1) заявление на имя председателя Законодательного Собрания области;

2) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 3х4 см;

3) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31декабря 2016 года) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460;

4) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря 2016 года) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460.

Место и время приема документов:

Документы принимаются по адресу:

г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, кабинет 209 (отдел государственной службы и кадров), ежедневно с 14.00 до 17.00 кроме выходных дней (суббота и воскресенье).

Срок приема документов:

Документы принимаются в течение 21 (двадцати одного) дня со дня размещения объявления на официальном сайте Законодательного Собрания области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап конкурса заключается в привлечении граждан (государственных гражданских служащих) к участию в конкурсе и определении их соответствия квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы на основе анализа представленных кандидатами документов, анкет.

На втором этапе осуществляется оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием методов, не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.

Предполагаемая дата проведения конкурса - в течение двух месяцев после размещения объявления о проведении конкурса.

Информацию об условиях проведения конкурса можно получить по телефонам: 595-094, 595-096. "

20.01.2017  года


© Законодательное Собрание Вологодской области
При использовании информации ссылка на источник обязательна

Количество просмотров: 1396

RSS
Рекомендовать материал