Качество предоставления государственных и муниципальных услуг обсудили сегодня в Законодательном Собрании области
    События    Качество предоставления государственных и муниципальных услуг обсудили сегодня в Законодательном Собрании области

http://vologdazso.ru/upload/medialibrary/e2c/e2cfcb0794f979c1ba7678ba20fbae29.jpgПроект новой Государственной программы «Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2021-2025 годы» обсудили депутаты двух комитетов - по государственно-правовой деятельности, законности и правам человека и по бюджету и налогам.

По словам начальника Департамента государственного управления и кадровой политики области Павла Смирнова, программа направлена на решение 14 задач Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на период до 2030 года в сфере государственного и муниципального управления.

http://vologdazso.ru/upload/medialibrary/98d/98d190f2ccb953ae25b8959f756ac30e.jpg«Основной целью программы является повышение эффективности функционирования системы государственного управления в Вологодской области, – отметил Павел Смирнов. – Это предопределяет решение четырёх ключевых задач: повышения эффективности деятельности государственных служащих, развития системы подготовки управленческих кадров для отраслей народного хозяйства, противодействия коррупции и повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг».

Цель и задачи, по словам представителя Правительства области, достигаются посредством реализации мероприятий пяти подпрограмм. Депутаты подробно остановились на обсуждении четвёртой из них, направленной на совершенствование процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и связанной с деятельностью многофункциональных центров (МФЦ).http://vologdazso.ru/upload/medialibrary/be5/be5751c738098f154585003766a448cb.jpg

«В ходе обсуждения мы выяснили, что в Вологодской области все многофункциональные центры и окна будут объединены в одну сеть. Такая централизация позволит эффективнее решать вопросы оптимизации кадров – добавлять штатные единицы там, где их недостаточно и сокращать число слабо востребованных окон, - рассказала председатель комитет по государственно-правовой деятельности, законности и правам человека Лариса Кожевина. – Важно сохранить достигнутый уровень удовлетворенности качеством предоставленных услуг среди жителей области. По итогам прошлого года, согласно опросам, 96,6% жителей области положительно оценили работу МФЦ».http://vologdazso.ru/upload/medialibrary/756/7569498123059e6ffec64504b4d08a57.jpg

По мнению Ларисы Кожевиной, время ожидания в очереди – второй важный показатель, который не должен измениться в сторону увеличения в результате оптимизации сети. В настоящее время этот показатель составляет около 11 минут.

http://vologdazso.ru/upload/medialibrary/fb5/fb5c8888924bc5c7e7fd3cd7364d812d.jpgДобавим, что в ходе реализации подпрограммы будет реализовано два основных мероприятия – проведение экспертизы внутренних регламентов учреждений – правил, согласно которым предоставляются услуги. И второе, на которое потребуются средства бюджета, развитие сети МФЦ на ближайшие пять лет.

Общий объем финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета на пять лет составляет 6, 6 млрд. рублей. Из них 15 % направлено как раз на работу по совершенствованию системы оказания государственных и муниципальных услуг.

03.06.2019  года


© Законодательное Собрание Вологодской области
При использовании информации ссылка на источник обязательна

Количество просмотров: 1414

RSS
Рекомендовать материал




Интернет-приемная

Подписаться на рассылку