Эти средства предусмотрены в рамках государственной программы "Дорожная сеть и транспортное обслуживание в 2021-2025 годах". Проект документа обсудили депутаты ЗСО на совместном заседании комитетов по экономической политике и собственности, а также бюджету и налогам.
В целом на реализацию мероприятий, предусмотренных в программе планируется направить 68 миллиардов рублей. Большая часть этих средств - порядка 63 миллиарда - пойдет на ремонт, строительство и содержание автомобильных дорог, мостов и других сооружений, противопаводковые мероприятия,
"К 2025 году планируется завершить строительство моста через реку Шексну в Череповце. Кроме того, доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям должна увеличиться до 40,6%", - рассказал начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта области Андрей Накрошаев.
В целом по области планируется отремонтировать около двух тысяч километров дорог. В списке трассы "Чекшино-Тотьма-Никольск", "Череповец-Кириллов-Белозерск", "Сокол-Харовск-Вожега", всего – 21 дорога. Также планируется полностью обустроить 75 остановок общественного транспорта и отремонтировать порядка тысячи погонных метров мостовых сооружений.
В планах - масштабные ремонтные работы и в крупных городах. Так, в Вологде хотят отремонтировать 77,3 километра уличной сети, в Череповце – 75,2 километра.
Председатель комитета по экономической политике и собственности Денис Долженко поинтересовался, предусмотрено ли в программе строительство Некрасовского моста в Вологде.
Как пояснил Андрей Накрошаев, этот проект будет реализовываться на муниципальном уровне, поэтому его финансирование предусмотрено в муниципальной программе.
"Губернатор говорил о том, что в области необходимо увеличивать объем авиаперевозок. Подразумевает ли это, что в Вологде планируется развитие авиапредприятия? Согласно госпрограмме количество воздушных судов останется прежним – 23 самолета", - поинтересовался Денис Долженко.
"В настоящее время в аэропорту Вологды необходима реконструкция взлетно-посадочной полосы. Существующая подходит только для ЯК-40. Мы планируем включить эти работы в план финансирования на 2020 год", - отметил Андрей Накрошаев.
Председатель комитета по бюджету и налогам Андрей Подволоцкий обратил внимание на необходимость уточнить параметры оценки эффективности госпрограммы, так как некоторые из них составлены не совсем корректно.
"На ряд критериев департамент повлиять не может, как, к примеру, количество граждан отдельных категорий, воспользовавшихся правом на льготный проезд. Формулировки критериев требуют уточнения, чтобы мы могли оценивать работу именно органов исполнительной власти", - пояснил Андрей Подволоцкий.
Добавим, что очередное рассмотрение госпрограммы "Дорожная сеть и транспортное обслуживание в 2021-2025 годах" пройдет нынешней осенью в рамках "нулевых" чтений бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.
26.03.2019 года
© Законодательное Собрание Вологодской области При использовании информации ссылка на источник обязательна |
Количество просмотров: 4425 |