Print 9.35 pt 9.35 pt

Вологжанам больше не потребуется оформлять справки о составе семьи

https://vologdazso.ru/upload/medialibrary/f76/f76b63c0d4f425b984e7efd7b333d3a0.jpgЭта информация должна предоставляться в органы власти в рамках межведомственного взаимодействия.

С таким предложением выступили участники рабочего совещания, посвященного вопросу взаимодействия между миграционными подразделениями полиции и администрациями сельских поселений районов в части передачи сведений о регистрационном учете.

https://vologdazso.ru/upload/medialibrary/476/4760aeff5fc2c524dabc6592bb565568.jpg"В настоящее время в администрации муниципальных образований не направляются сведения о регистрации граждан на территории поселения. Органы полиции ежемесячно передают эти данные в район. Однако вопрос о том, возможна ли трансляция такой информации на уровень поселения остается открытым. Сейчас этот вопрос мы рассматриваем совместно с прокуратурой", - рассказал организатор совещания, заместитель председателя Законодательного Собрания области Роман Заварин.

Основная потребность поселений в этой информации возникла из-за того, что граждане запрашивают справки о составе семьи при сборе документов, к примеру, для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

В связи с тем, что данных у органов самоуправления нет, то и справку они предоставить не могут.

https://vologdazso.ru/upload/medialibrary/e89/e896662e626ee714eed8ba1ca66baa07.jpg"В федеральном законодательстве не регламентирована обязанность граждан предоставлять подобные справки в органы власти. Более того, единой формы этого документа, которая была бы прописана в нормативных правовых актах нет. Она сложился лишь на практике – указываются все, кто прописан в квартире, их степень родства, - пояснила председатель комитета по государственно-правовой деятельности, законности и правам человека Лариса Кожевина. - Еще раз подчеркну, что из федерального законодательства исключена обязанность человека предоставлять подобные справки".

https://vologdazso.ru/upload/medialibrary/2cc/2cc1f02cc31f26867dc1a326c5cf8590.jpgУчастники совещания отметили, что если органам местного самоуправления необходима информация о регистрационном учете, то запросить такую информацию они могут в рамках межведомственного взаимодействия.

"Мы проведем мониторинг нормативных правовых актов регионального, муниципального уровня, чтобы исключить из них требование о предоставление подобных справок гражданами. Таким образом, требовать ее от человека органы власти не смогут", – отметил в заключении Роман Заварин.

28.02.2019  года


© Законодательное Собрание Вологодской области
При использовании информации ссылка на источник обязательна

Количество просмотров: 2242

RSS