Как управляющие компании реагируют на жалобы вологжан, поступающие на телефон «горячей линии» проекта «Работу управляющих компаний – под общественный контроль», выяснила депутат Елена Минакова.
    События    Как управляющие компании реагируют на жалобы вологжан, поступающие на телефон «горячей линии» проекта «Работу управляющих компаний – под общественный контроль», выяснила депутат Елена Минакова.

/upload/medialibrary/92e/92ee9499934a3faf80bb676cf20ff430.jpgКак управляющие компании реагируют на жалобы вологжан, поступающие на телефон «горячей линии» проекта «Работу управляющих компаний – под общественный контроль», выяснила один из инициаторов проекта, депутат Законодательного Собрания области Елена Минакова. 23 марта Елена Сергеевна лично проверила работу управляющей компании ООО «УК «РЭС-12», обслуживающей дом номер 29 по улице Дзержинского в Вологде.

Жители этого дома звонили еще в феврале.

- Жалоба включала в себя три основных пункта, - рассказала Елена Минакова. –

Первое – протекающая кровля. Второе – отсутствие асфальтового покрытия на тротуаре вдоль дома. Третье – это старые деревья во дворе, которые представляют опасность – во время сильного ветра они ломаются, а также ограничивают доступ солнечного света, пух при цветении тополей у многих вызывает аллергию.

Елена Минакова вместе с представителем УК «РЭС-12» Андреем Пановым поднялась на крышу пятиэтажного дома. Как выяснилось, более половины площади кровли уже покрыты новым материалом - линокромом, который по своим характеристикам гораздо качественней традиционного рубероида.

Елена Минакова результатами проверки осталась довольна:

- Качество работ можно проверить во время дождя. Но, судя по тому, что материал укладывается строго по технологии, у меня создалось впечатление, что все делается качественно.

Исполнение двух других просьб вологжан требует времени. Но представители УК сделали все обмеры, посчитали смету и отдали ее на экспертизу в департамент городского хозяйства администрации города. По планам компании, в мае представители департамента должны вынести свое решение и тогда можно начать ремонтные работы.

А очистить двор от лишних тополей представители УК собираются в ближайшее время - уже получены порубочные билеты. В общей сложности 11 деревьев будет убрано и 48 обрезаны до уровня третьего этажа».

- Во время рейда мы попросили жильцов дома, чтобы они всегда были «на связи» и сообщали о том, насколько качественно проводятся работы и проводятся ли вообще, - подытожила Елена Минакова. – К сожалению, на сегодня не все управляющие компании идут навстречу жильцам и не до конца осознают важность требований, которые им предъявляют. Ведь люди платят деньги и должны получать за это качественные услуги. Впрочем, есть также компании, которые сегодня делают все возможное, чтобы быть в первых строчках Рейтинга управляющих компаний.

24.03.2011  года


© Законодательное Собрание Вологодской области
При использовании информации ссылка на источник обязательна

Количество просмотров: 1591

RSS
Рекомендовать материал




Интернет-приемная

Подписаться на рассылку