Такое решение принял заместитель председателя ЗСО после посещения учреждения.
Напомним, офис фонда капитальных ремонтов был открыт месяц назад. Ежедневно его посещают от 25 до 40 человек. Череповчане пожаловались Алексею Канаеву на большие очереди, неудобство, духоту в здании, неработающие телефоны «горячей линии».
Как пояснил единственный специалист, который находился в офисе - его рабочий день начинается в 10:00, и заканчивается в 15:00, но, как правило, прием ведется до последнего клиента. После этого сотрудник разбирает обращения граждан.
«Открыли офис фонда - хорошее дело сделали, но не доделали. Нужно проблему решать. Людей много, удобств для ожидания нет, скорость работы оставляет желать лучшего и так далее. Буду обращаться к мэру Череповца с просьбой выделить другое помещение с более комфортной зоной ожидания. Надо рассмотреть возможность предварительной записи, нужно, чтобы работал кол-центр, чтобы получать консультацию по телефону. Способов решить вопросы много, нужно, чтобы фонд их использовал», - подвел итог зампредседателя ЗСО, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Алексей Канаев.
Также сегодня в офисе фонда капремонта установили ящики проекта «Госуслуги: Ваша оценка». Теперь посетители могут оставлять сообщения с жалобами и предложениями, которые будут обязательны к рассмотрению.
По материалам ИМА «Череповец».
11.04.2016 года
© Законодательное Собрание Вологодской области При использовании информации ссылка на источник обязательна |
Количество просмотров: 1615 |