Об этом шла речь на круглом столе «Продвижение бренда территории, культурное и туристское лицо Вологодчины». О том, как усовершенствовать бренд региона говорили депутаты ЗСО Денис Долженко и Марина Денисова, первый заместитель Губернатора области Алексей Шерлыгин, начальник Департамента культуры и туризма области Владимир Осиповский, начальник Департамент стратегического планирования Светлана Пономарева, представители общественных организаций и объединений, научного сообщества, организаций и учреждений в сфере культуры и туризма.
Как отметили участники совещания, создание благоприятного образа региона для россиян и иностранных гостей важно для Вологодской области – это позволит увеличить турпотоки и улучшить экономическую ситуацию. Особое значение имеет правильное позиционирование уникальных черт Вологодчины, которые создадут и закрепят ее неповторимый образ в представлении туристов.
На круглом столе также обсуждались вопросы брендирования и маркетинга региона, встраивания имеющихся культурных и туристских проектов в единую систему.
«Вологодская область – кладезь культуры и самобытности. Это дает хорошую возможность для развития туризма в нашем регионе. Сейчас важно создавать благоприятные условия для предприятий и учреждений, которые занимаются этой сферой. Необходимо поддерживать и бренды региона. К примеру, наше вологодское кружево известно по всей России. Поэтому стоит оказать поддержку учебным заведениям, где обучают специалистов и мастеров, занимающихся этим и другими традиционными видами народного творчества», - отметил Денис Долженко.
Как подчеркнула Марина Денисова, тема российского бренда в настоящее время очень актуальна: «Национальная идея и дух единения должны присутствовать в бренде каждого региона. Не только флаг и гимн России, но сама фраза "Сделано в России" должна подкрепляться региональным аспектом и акцентом. Символы Вологодчины - это вотчина Деда Мороза в Великом Устюге, «Вологодское масло» и вологодские кружева. К сожалению, мы утратили одно из направлений ремесла - раньше Вологда славилась мастерами-краснодеревщиками. Сейчас нужно возрождать и его».
По словам вологодского парламентария, стоимость вологодского кружева нужно нивелировать: «Здесь мы должны серьезно поработать, приложить все усилия для того, чтобы и цена стала оптимальной, и приобрести его можно было бы в магазинах не только Вологды, но и в других регионах страны».
Марина Денисова предложила увязать все компоненты регионального брендирования, куда войдут Дед Мороз, масло, кружево, северная чернь и многие другие товары.
Как отмели организаторы круглого стола, основные идеи и предложения участников войдут в стратегию развития области до 2030.
24.03.2016 года
© Законодательное Собрание Вологодской области При использовании информации ссылка на источник обязательна |
Количество просмотров: 1919 |