Туризм станет одним из главных направлений развития экономики региона
    События    Туризм станет одним из главных направлений развития экономики региона

/upload/medialibrary/397/3976bc136456790a5901862a89373f7a.JPGОб этом шла речь на круглом столе «Продвижение бренда территории, культурное и туристское лицо Вологодчины». О том, как усовершенствовать бренд региона говорили депутаты ЗСО Денис Долженко и Марина Денисова, первый заместитель Губернатора области Алексей Шерлыгин, начальник Департамента культуры и туризма области Владимир Осиповский, начальник Департамент стратегического планирования Светлана Пономарева, представители общественных организаций и объединений, научного сообщества, организаций и учреждений в сфере культуры и туризма.

Как отметили участники совещания, создание благоприятного образа региона для россиян и иностранных гостей важно для Вологодской области – это позволит увеличить турпотоки и улучшить экономическую ситуацию. Особое значение имеет правильное позиционирование уникальных черт Вологодчины, которые создадут и закрепят ее неповторимый образ в представлении туристов.

/upload/medialibrary/3bb/3bb211911766560d2610c5f5e4b8342a.JPGНа круглом столе также обсуждались вопросы брендирования и маркетинга региона, встраивания имеющихся культурных и туристских проектов в единую систему.

«Вологодская область – кладезь культуры и самобытности. Это дает хорошую возможность для развития туризма в нашем регионе. Сейчас важно создавать благоприятные условия для предприятий и учреждений, которые занимаются этой сферой. Необходимо поддерживать и бренды региона. К примеру, наше вологодское кружево известно по всей России. Поэтому стоит оказать поддержку учебным заведениям, где обучают специалистов и мастеров, занимающихся этим и другими традиционными видами народного творчества», - отметил Денис Долженко.

Как подчеркнула Марина Денисова, тема российского бренда в настоящее время очень актуальна: «Национальная идея и дух единения должны присутствовать в бренде каждого региона. Не только флаг и гимн России, но /upload/medialibrary/4f2/4f27bc8f0d601281a104fd55d5424dd2.jpgсама фраза "Сделано в России" должна подкрепляться региональным аспектом и акцентом. Символы Вологодчины - это вотчина Деда Мороза в Великом Устюге, «Вологодское масло» и вологодские кружева. К сожалению, мы утратили одно из направлений ремесла - раньше Вологда славилась мастерами-краснодеревщиками. Сейчас нужно возрождать и его».

По словам вологодского парламентария, стоимость вологодского кружева нужно нивелировать: «Здесь мы должны серьезно поработать, приложить все усилия для того, чтобы и цена стала оптимальной, и приобрести его можно было бы в магазинах не только Вологды, но и в других регионах страны».

Марина Денисова предложила увязать все компоненты регионального брендирования, куда войдут Дед Мороз, масло, кружево, северная чернь и многие другие товары.

Как отмели организаторы круглого стола, основные идеи и предложения участников войдут в стратегию развития области до 2030.

24.03.2016  года


© Законодательное Собрание Вологодской области
При использовании информации ссылка на источник обязательна

Количество просмотров: 1919

RSS
Рекомендовать материал




Подписаться на рассылку