Print 9.35 pt 9.35 pt

Андрей Сивков: «Наша главная задача – сохранить «Вологдаэлектротранс»

http://vologdazso.ru/upload/medialibrary/b60/b604dc26f17df9a5e1be558ab0a44f8e.jpgОб этом заместитель председателя Законодательного Собрания области заявил на встрече с работниками предприятия.

Напомним, в ноябре нынешнего года «Вологдаэлектротранс» был признан банкротом. Недавно работникам предприятия начали выдавать извещения о сокращении. Уже сейчас 90% сотрудников «Вологдаэлектротранса» готов взять на работу Вологодский подшипниковый завод, а троллейбусы на маршрутах власти города планируют заменить автобусами.

Однако сами работники предприятия не хотят менять место работы и не понимают, как у компании появились огромные долги.

«Сейчас задолженность предприятия составляет 850 миллионов рублей. Откуда взялись такие суммы, и куда делись все средства? Ведь мы каждый день привозили выручку», - рассказали работники «Вологдаэлектротранса».

http://vologdazso.ru/upload/medialibrary/999/999274a70c64b197840c27f20503a25b.jpgАндрей Сивков отметил, что сейчас этот вопрос решают правоохранительные органы.

«Наша главная задача - сохранить «Вологдаэлектротранс», сделать все возможное, чтобы отстоять автопарк, рабочие места. Ведь это предприятие одним из первых появилось в Вологде. Для многих горожан это не просто транспорт, а целая история», - добавил депутат.

В настоящее время предприятием руководит управляющий, который ведет его к процедуре конкурсного производства.

Заработная плата сотрудникам выплачивается, в том числе та задолженность, что была раньше. Оплата идет и за электроэнергию. Однако говорить о том, что «Вологдаэлектротранс» выходит из кризиса пока рано. Автопарк старый - из 77 троллейбусов полностью исправна только половина. Ремонтировать остальные практически нечем.

«Нужны деньги на то, чтобы купить новые троллейбусы. Возможно, есть инвесторы, которые http://vologdazso.ru/upload/medialibrary/73a/73a8e063c037c173ce110dcec875e6f2.jpgготовы вложиться в предприятие, или Правительство области сможет предоставить нам субсидии? Мы будем рады любой помощи», - пояснила сотрудница «Вологдаэлектротранса» Елена Вовна.

Чтобы повысить рентабельность и конкурентоспособность перевозчик готов освоить новые маршруты.

«Уже сейчас частные предприятия увеличили количество автобусов на улицах Ленинградская, Герцена, Мира. Мы сможем работать на менее популярных рейсах – найдем новую нишу. Самое главное, чтобы власти города были заинтересованы в сохранении в Вологде экологически чистый вид транспорта», - добавила Елена Вовна.

http://vologdazso.ru/upload/medialibrary/b9e/b9ee75e9719e6844f875c5835ae2dc53.jpgЕще одна проблема – электронные билетеры.

«Зарплата водителя и кондуктора зависит от выручки, а если мы ее не видим, то и не можем сказать, сколько заработали. Кроме того, электронные билетеры неудобны для водителей – приходится постоянно отвлекаться, чтобы обилетить пассажиров, не всегда можно отследить, кто оплатил проезд, а кто – нет», - рассказали работники предприятия.

Андрей Сивков отметил, что все эти вопросы будут взяты под контроль депутатами фракции «Единая Россия».

«До Нового года мы встретимся с представителями Правительства области и городской http://vologdazso.ru/upload/medialibrary/27a/27aeacc446ebed07a64fbf16b94536ca.jpgадминистрации. Обсудим все возможные пути решения, оказания поддержки. Нужно создать инициативную группу на предприятии, с которой мы будем встречаться еженедельно, чтобы корректировать план действий», - предложил заместитель председателя ЗСО.

Рабочие поддержали депутата.

«Мы хотим и готовы работать! Нам нужна только уверенность в том, что и в следующем году троллейбусы будут ездить по городу», - добавил работник предприятия Александр Соловьев.

30.12.2015  года


© Законодательное Собрание Вологодской области
При использовании информации ссылка на источник обязательна

Количество просмотров: 2454

RSS