Об этом заместитель председателя Законодательного Собрания области заявил на встрече с работниками предприятия.
Напомним, в ноябре нынешнего года «Вологдаэлектротранс» был признан банкротом. Недавно работникам предприятия начали выдавать извещения о сокращении. Уже сейчас 90% сотрудников «Вологдаэлектротранса» готов взять на работу Вологодский подшипниковый завод, а троллейбусы на маршрутах власти города планируют заменить автобусами.
Однако сами работники предприятия не хотят менять место работы и не понимают, как у компании появились огромные долги.
«Сейчас задолженность предприятия составляет 850 миллионов рублей. Откуда взялись такие суммы, и куда делись все средства? Ведь мы каждый день привозили выручку», - рассказали работники «Вологдаэлектротранса».
Андрей Сивков отметил, что сейчас этот вопрос решают правоохранительные органы.
«Наша главная задача - сохранить «Вологдаэлектротранс», сделать все возможное, чтобы отстоять автопарк, рабочие места. Ведь это предприятие одним из первых появилось в Вологде. Для многих горожан это не просто транспорт, а целая история», - добавил депутат.
В настоящее время предприятием руководит управляющий, который ведет его к процедуре конкурсного производства.
Заработная плата сотрудникам выплачивается, в том числе та задолженность, что была раньше. Оплата идет и за электроэнергию. Однако говорить о том, что «Вологдаэлектротранс» выходит из кризиса пока рано. Автопарк старый - из 77 троллейбусов полностью исправна только половина. Ремонтировать остальные практически нечем.
«Нужны деньги на то, чтобы купить новые троллейбусы. Возможно, есть инвесторы, которые готовы вложиться в предприятие, или Правительство области сможет предоставить нам субсидии? Мы будем рады любой помощи», - пояснила сотрудница «Вологдаэлектротранса» Елена Вовна.
Чтобы повысить рентабельность и конкурентоспособность перевозчик готов освоить новые маршруты.
«Уже сейчас частные предприятия увеличили количество автобусов на улицах Ленинградская, Герцена, Мира. Мы сможем работать на менее популярных рейсах – найдем новую нишу. Самое главное, чтобы власти города были заинтересованы в сохранении в Вологде экологически чистый вид транспорта», - добавила Елена Вовна.
Еще одна проблема – электронные билетеры.
«Зарплата водителя и кондуктора зависит от выручки, а если мы ее не видим, то и не можем сказать, сколько заработали. Кроме того, электронные билетеры неудобны для водителей – приходится постоянно отвлекаться, чтобы обилетить пассажиров, не всегда можно отследить, кто оплатил проезд, а кто – нет», - рассказали работники предприятия.
Андрей Сивков отметил, что все эти вопросы будут взяты под контроль депутатами фракции «Единая Россия».
«До Нового года мы встретимся с представителями Правительства области и городской администрации. Обсудим все возможные пути решения, оказания поддержки. Нужно создать инициативную группу на предприятии, с которой мы будем встречаться еженедельно, чтобы корректировать план действий», - предложил заместитель председателя ЗСО.
Рабочие поддержали депутата.
«Мы хотим и готовы работать! Нам нужна только уверенность в том, что и в следующем году троллейбусы будут ездить по городу», - добавил работник предприятия Александр Соловьев.30.12.2015 года
© Законодательное Собрание Вологодской области При использовании информации ссылка на источник обязательна |
Количество просмотров: 2695 |