Таковы результаты совместной работы «ИРЦ» и городского проекта «Госуслуги: ваша оценка».
Пообщавшись с посетителями Центра, участники проверки подвели ее итоги. «Работа была проведена по всем нашим территориальным отделениям, мы обратили внимание на все замечания, которые сделали участники проекта «Госуслуги: ваша оценка», и все эти направления отработали, — отметила Наталия Рыжкова, генеральный директор ООО «Информационно-расчетный центр». — Сегодня «ИРЦ» участвует в проекте создания единого городского расчетного центра, с апреля многие граждане получат единую квитанцию. Череповчане смогут обращаться для оплаты в офисы «ИРЦ». Цель создания такой квитанции — чтобы гражданин мог получить всю информацию в одном месте, а ресурсоснабжающие организации своевременно и в полном объеме получали все денежные средства».
Алексей Канаев констатировал, что проект «Госуслуги: ваша оценка» работает и, как выяснилось, вполне применим к коммерческим организациям, оказывающим социальные услуги: «Хорошо, что в том числе коммерческие организации участвуют в проекте, учитывают пожелания. Ряд замечаний устранен, появились бейджики у операторов, активизирована работа по открытию дополнительных окон, что подтверждается пользователями услуг. Ряд проблем пока не решен, например, нет пандусов, которые обеспечивают доступность не только для маломобильных групп населения, но и мам с колясками. Нас заверили, что эта проблема будет решена. Мы убедились в том, что обратная связь
есть, а значит проект работает».
Оценить качество обслуживания в государственных и муниципальных органах власти, учреждениях здравоохранения и в сфере ЖКХ любой пользователь может на официальном сайте Череповца в разделе «Госуслуги: ваша оценка».
По информации ИМА «Череповец»
03.04.2015 года
© Законодательное Собрание Вологодской области При использовании информации ссылка на источник обязательна |
Количество просмотров: 1495 |