Череповецкий «Информационно-расчетный центр» ликвидировал с очередями и навел порядок в филиалах
    События    Череповецкий «Информационно-расчетный центр» ликвидировал с очередями и навел порядок в филиалах


Таковы результаты совместной работы «ИРЦ» и городского проекта «Госуслуги: ваша оценка»./upload/medialibrary/c22/c2247cae9e83bcba0b5465f11c5f3c91.jpg

Участники проекта под руководством заместителя председателя Законодательного Собрания области Алексея Канаева побывали в филиале «ИРЦ» на проспекте Победы, 162. Собравшиеся убедились, что к обслуживанию у людей претензий больше нет, но понять что-либо в сфере ЖКХ они по-прежнему не могут.

Пообщавшись с посетителями Центра, участники проверки подвели ее итоги. «Работа была проведена по всем нашим территориальным отделениям, мы обратили внимание на все замечания, которые сделали участники проекта «Госуслуги: ваша оценка», и все эти направления отработали, отметила Наталия Рыжкова, генеральный директор ООО «Информационно-расчетный центр». Сегодня «ИРЦ» участвует в проекте создания единого городского расчетного центра, с апреля многие граждане получат единую квитанцию. Череповчане смогут обращаться для оплаты в офисы «ИРЦ». Цель создания такой квитанции — чтобы гражданин мог получить всю информацию в одном месте, а ресурсоснабжающие организации своевременно и в полном объеме получали все денежные средства».

Алексей Канаев констатировал, что проект «Госуслуги: ваша оценка» работает и, как выяснилось, вполне применим к коммерческим /upload/medialibrary/5c2/5c28ca5f3e2d832318510659f4af73ee.jpgорганизациям, оказывающим социальные услуги: «Хорошо, что в том числе коммерческие организации участвуют в проекте, учитывают пожелания. Ряд замечаний устранен, появились бейджики у операторов, активизирована работа по открытию дополнительных окон, что подтверждается пользователями услуг. Ряд проблем пока не решен, например, нет пандусов, которые обеспечивают доступность не только для маломобильных групп населения, но и мам с колясками. Нас заверили, что эта проблема будет решена. Мы убедились в том, что обратная связь /upload/medialibrary/8ee/8ee5ac1e260d9792c3cde9672175db07.jpgесть, а значит проект работает».

Оценить качество обслуживания в государственных и муниципальных органах власти, учреждениях здравоохранения и в сфере ЖКХ любой пользователь может на официальном сайте Череповца в разделе «Госуслуги: ваша оценка».

По информации ИМА «Череповец»

03.04.2015  года


© Законодательное Собрание Вологодской области
При использовании информации ссылка на источник обязательна

Количество просмотров: 1259

RSS
Рекомендовать материал




Интернет-приемная

Подписаться на рассылку