Структура    Отчет о работе постоянного комитета по экономической политике и собственности за 2009 год

Отчет
о работе постоянного комитета по экономической политике и собственности
Законодательного Собрания области за 2009 год

Основная деятельность депутатов-членов постоянного комитета за отчетный период заключалась в следующем:

подготовка заключений по проектам областных законов и иным нормативным правовым актам, регулирующим вопросы в сфере экономического развития области, управления и распоряжения государственной собственностью области, инвестиционной деятельности, определения государственной политики в сфере жилищных и земельных отношений и ипотечного кредитования, развития дорожного хозяйства области, поддержки малого и среднего предпринимательства;

рассмотрение проектов программ социально-экономического развития области;

разработка проектов областных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы социально-экономического развития области и населения;

рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам, подведомственным комитету;

проведение заседаний постоянного комитета;

проведение публичных депутатских слушаний;

участие в работе комитета по экономической политике и бюджетным вопросам Северо-Западной Парламентской Ассоциацией;

участие в парламентских слушаниях в Государственной Думе и Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

участие в совещаниях, встречах по обмену опытом работы, встречах в избирательных округах, в органах местного самоуправления муниципальных образований.

За 2009 год проведено 19 расширенных заседаний постоянного комитета с участием представителей органов исполнительной власти, прокуратуры, иных организаций, на которых рассмотрено 631  вопрос, в том числе: всего  рассмотрено 115 проектов областных законов:

1.1.

в том числе внесенных:

 

    Губернатором области

96

1.2.

   депутатами ЗСО

19

1.3.

   органами местного самоуправления

2.

проектов нормативных правовых постановлений ЗСО, всего

11

2.1.

из них по проектам областных целевых программ

-

3.

проектов федеральных законов, всего

296

3.1.

в том числе:

 

  внесенных в порядке законодательной инициативы в ГД ФС РФ по инициативе Губернатора области

9

3.2.

  внесенных в порядке законодательной инициативы в ГД ФС РФ по инициативе депутатов ЗСО

7

3.3.

  внесенных в порядке законодательной инициативы в ГД ФС РФ законодательными (представительными) органами субъектами РФ

47

3.4.

  поступивших из ГД ФС РФ

206

4.

обращений к Президенту РФ, в ГД ФС РФ, Правительство РФ, подготовленных постоянным комитетом (комиссией)

1

5.

обращений субъектов РФ к Президенту РФ, в ГД ФС РФ, Правительство РФ

15

6.

отчетов КСП

5

7.

представлений, протестов прокуратуры

3

8.

обращений государственных органов, органов местного самоуправления

47

9.

обращений юридических лиц

12

10.

обращений общественных организаций

-

11.

обращений граждан

11

12.

других вопросов

49

Кроме того комитетом было проведено 2 выездных заседания  комитета:

17 июня в поселке «Шексна» по теме  «Реализация межмуниципального инвестиционного проекта «Индустриальный парк «Шексна»: проблемы и перспективы» с участием первого заместителя Губернатора области,  начальника департамента экономики Правительства области Л.Г. Иогмана;

22 сентября в городе Харовск по вопросам

- Реализации Государственной областной инвестиционной программы на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов на примере ООО "Харовсклеспром", ООО "Харовский лесопромышленный комплекс",

- Проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда г.Харовска. В работе комитета приняли участие - член постоянного комитета ЗСО по вопросам местного самоуправления Новожилов Владимир Валентинович; первый заместитель главы администрации Харовского муниципального района Волков Валентин Александрович; заместитель главы администрации района по социально- экономическому развитию Харовского муниципального района Шитякова Ирина Анатольевна. начальник отдела коммунальной инфраструктуры управления строительства, энергетики и ЖКХ департамента развития муниципальных образований области Чурбанов Александр Альбертович; заместитель начальника управления инвестиционного развития департамента лесного комплекса области Насоновский Виктор Изосимович; генеральный директор ООО "Харовсклеспром" Рожков Николай Васильевич ; директор шпалопропиточного завода, филиала РЖД Серавин Александр Иванович ; индивидуальный предприниматель Маракасов Александр Сергеевич

В 2009 г . дополнительно к Примерной программе законопроектной работы Законодательного Собрания области на 2009 год по инициативе депутатов-членов постоянного комитета были приняты следующие законы области:

1. "О внесении изменений в статьи 1 и 2 закона области "О разграничении полномочий органов государственной власти области, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации ".

2. "О внесении изменения в статью 13 закона области "О государственном регулировании цен и тарифов на территории Вологодской области".

3. "О внесении изменения в статью 5 закона области "О недопущении предоставления налоговых льгот на территории Вологодской области при низкой оценке их бюджетной и (или) социальной эффективности".

4.  "О внесении изменений в закон области "Об установлении предельных значений площади арендуемых помещений и срока рассрочки оплаты арендуемого имущества при реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого недвижимого имущества, находящегося в собственности Вологодской области и в собственности муниципальных образований Вологодской области".

В 2009 году внимание уделялось проблемам   формирования малого и среднего бизнеса..  В рамках обозначенной тематики был принят закон области "О применении индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента на территории Вологодской области", который реализует право субъекта Российской Федерации по установлению возможности применения индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента и установления величины потенциально возможного годового дохода, необходимого для исчисления стоимости патента.

Данный проект закона является одним из антикризисных мероприятий, проводимых на территории области,

В течение 2009 года была продолжена работа по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, между вновь образованными городскими и сельскими поселениями и муниципальными районами, в границах которых они образованы:

1)."О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между городскими и сельскими поселениями и Великоустюгским муниципальным районом, в состав которого они входят" (№1957-ОЗ от 05.02.2009).

2)."О внесении изменений в закон области "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между городскими и сельскими поселениями и Грязовецким муниципальным районом, в состав которого они входят" (№ 1954-ОЗ от 05.02.2009).

3)."О внесении изменений в закон области "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между сельскими поселениями и Усть-Кубинским муниципальным районом, в состав которого они входят" (№ 2033-ОЗ от 03.06.2009).

4)."О внесении изменений в закон области "О разграничении  имущества,  находящегося  в  муниципальной собственности, между сельскими поселениями и  Междуреченским  муниципальным районом, в состав которого они входят" (№ 2029-ОЗ от 02.06.2009).

5)."О внесении изменений в закон области "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между сельскими поселениями и Череповецким муниципальным районом, в состав которого они входят" (№ 2030-ОЗ от 02.06.2009).

6)."О внесении изменений в закон области "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между сельскими поселениями и Сямженским муниципальным районом, в состав которого они входят" (№ 2031-ОЗ от 02.06.2009).

7)."О внесении изменений в закон области "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между городскими и сельскими поселениями и Грязовецким муниципальным районом, в состав которого они входят" (№ 2056-ОЗ от 13.07.2009).

8)."О внесении изменений в закон области "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между городскими и сельскими поселениями и Кадуйским муниципальным районом, в состав которого они входят" (№ 2055-ОЗ от 13.07.2009).

9)."О внесении изменений в закон области "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между сельскими поселениями и Кичменгско-Городецким муниципальным районом, в состав которого они входят"(№ 2053-ОЗ от 15.07.2009).

10)."О внесении изменений в закон области "О разграничении  имущества,  находящегося  в  муниципальной собственности,  между сельскими поселениями  и  Белозерским  муниципальным районом, в состав которого они входят» (№ 2062-ОЗ от 20.07.2009).

11). "О внесении изменений в закон области "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между сельскими поселениями и Тарногским муниципальным районом, в состав которого они входят"(№ 2058-ОЗ от 15.07.2009).

12)."О внесении изменений в закон области "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между сельскими поселениями и Вологодским муниципальным районом, в состав которого они входят" (№ 2057-ОЗ от 13.07.2009).

13)."О внесении изменений в закон области "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между сельскими поселениями и Верховажским муниципальным районом, в состав которого они входят" (№ 2060-ОЗ от 20.07.2009).

14)."О внесении изменений в закон области "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между сельскими поселениями и Бабушкинским муниципальным районом, в состав которого они входят» (№ 2061-ОЗ от 20.07.2009).

15)."О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между городским и сельскими поселениями и Вытегорским муниципальным районом, в состав которого они входят" (№2062-ОЗ от 20.07.2009).

16)."О внесении изменений в закон области "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между городскими и сельскими поселениями и Грязовецким муниципальным районом, в состав которого они входят" (№ 2108-ОЗ от 08.10.2009).

17)."О внесении изменений в закон области "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между сельскими поселениями и Тарногским муниципальным районом, в состав которого они входят» (№ 2105-ОЗ от 05.10.2009).

18)."О внесении изменений в закон области "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между городскими и сельскими поселениями и Сокольским муниципальным районом, в состав которого они входят" (№ 2105-ОЗ от 08.10.2009).

19)."О внесении изменений в закон области "О разграничении  имущества,  находящегося  в  муниципальной собственности,  между сельскими поселениями  и  Нюксенским  муниципальным районом, в состав которого они входят" (№ 2109-ОЗ от 12.10.2009).

20). "О внесении изменений в закон области "О  разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности,  между  городскими и сельскими поселениями и Кадуйским муниципальным районом, в состав которого они входят" (№2104-ОЗ от 05.10.2009).

21)."О внесении изменений в закон области "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между городским  и  сельскими поселениями и Кирилловским муниципальным районом, в состав которого они входят" (№ 2126-ОЗ от 29.10.2009).

22)."О внесении изменений в приложение 15 к закону области "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между сельскими поселениями и Верховажским муниципальным районом, в состав которого они входят"(№2120-ОЗ от 27.10.2009).

23). "О внесении изменений в закон области "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между городским и сельскими поселениями и Никольским муниципальным районом, в состав которого они входят" (№ 2110-ОЗ от 05.10.2009).

24)."О внесении изменений в закон области "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между городским и сельскими поселениями и Харовским муниципальным районом, в состав которого они входят" (№ 2138-ОЗ от 02.11.2009).

25)."О внесении изменений в закон области "О  разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между сельскими поселениями и Вашкинским муниципальным районом, в состав которого они входят» (№ 2161-ОЗ от 03.12.2009).

26).«О внесении изменений в закон области «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между сельскими поселениями и Бабушкинским муниципальным районом, в состав которого они входят» (№ 2160-ОЗ от 03.12.2009).

27). "О внесении изменений в закон области "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между городскими и сельскими поселениями и Шекснинским муниципальным районом, в состав которого они входят" (№ 2188-ОЗ от 17.12.2009).

28)."О внесении изменения в приложение 2 к закону области "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между городским и сельскими поселениями и Тотемским муниципальным районом, в состав которого они входят".(№ 2203-ОЗ от 11.01.2010).

29)."О внесении изменений в закон области "О разграничении  имущества,  находящегося  в  муниципальной собственности, между сельскими поселениями и  Кичменгско –Городецким муниципальным районом, в состав которого они входят"(№2205-ОЗ от 11.01.2010).

По инициативе депутатов членов постоянного комитета Законодательное Собрание области приняло

- постановление «Об обращении Законодательного Собрания Вологодской области «К Председателю Правительства Российской Федерации В.В.Путину об установлении нулевой ставки вывозных таможенных пошлин на  необработанные круглые лесоматериалы для предприятий лесозаготовительной  промышленности»;

- внесло  в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекты федеральных законов:

1. "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

2 "О внесении изменения в статью 30 Лесного кодекса Российской Федерации".

3. "О внесении изменения в статью 29 Лесного кодекса Российской Федерации".

4."О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

5."О внесении изменения в статью 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".



Количество просмотров: 1740
Версия для печати Версия для печати
Рекомендовать материал