Структура    ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утверждено
постановлением Законодательного
Собрания области
от 15.11.2006 № 881

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Изм: № 1209 от 26.12.07
№ 859 от 12.12.12
№ 939 от 26.12.12
№ 671 от 25.09.13
№ 963 от 23.12.15

I. Общие положения

1. Аппарат Законодательного Собрания Вологодской области (далее - аппарат) осуществляет правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания области (далее – Законодательное Собрание).

2. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами и иными нормативными правовыми актами области, Регламентом Законодательного Собрания области, распоряжениями председателя Законодательного Собрания, настоящим Положением.

3. В аппарате не могут образовываться структуры политических партий, религиозных и общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

4. Расходы на содержание аппарата относятся к расходам на обеспечение деятельности Законодательного Собрания.

5. Окончание срока полномочий депутатов Законодательного Собрания очередного созыва не может служить основанием для прекращения деятельности аппарата.

II. Основные функции аппарата

6. Основными функциями аппарата являются:

1) правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания;

2) проведение юридической экспертизы проектов правовых актов и документов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания; оказание правовой помощи депутатам, постоянным комитетам Законодательного Собрания в законопроектной работе; подготовка предложений об изменении, приостановлении или отмене законов области и постановлений Законодательного Собрания в случае выявления их несоответствия действующему законодательству; (в ред. пост. от 23.12.15 № 963)

3) разработка в пределах своей компетенции, в том числе в инициативном порядке, проектов постановлений по вопросам деятельности Законодательного Собрания;

4) проведение мероприятий по систематизации законодательства области, совершенствованию законотворческого процесса;

5) представление и защита интересов Законодательного Собрания в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционном Суде Российской Федерации;

6) обеспечение своевременной и качественной подготовки материалов к сессиям Законодательного Собрания, заседаниям коллегии, постоянных комитетов, депутатских объединений, публичным слушаниям; организация выпуска нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием; (в ред. пост. от 12.12.12 № 859, от 23.12.15 № 963)

7) проведение организационно-технических мероприятий по разработке проектов планов работы Законодательного Собрания, его постоянных комитетов, создание необходимых условий для осуществления контроля за их выполнением; (в ред. пост. от 23.12.15 № 963)

8) информационное, аналитическое, справочно-методическое обеспечение деятельности постоянных комитетов, депутатских объединений, депутатов Законодательного Собрания; обеспечение функционирования официального Web-сайта Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", организация доступа к фонду информационных ресурсов Законодательного Собрания; подготовка оперативной информации о деятельности Законодательного Собрания; (в ред. пост. от 26.12.12 № 939, от 23.12.15 № 963)

9) информационно-технологическое и программное обеспечение деятельности Законодательного Собрания; развитие информационно-телекоммуника-ционных систем;

9.1) обеспечение защиты информации, в том числе информации ограниченного доступа; (подпункт дополнен пост. от 26.12.07 № 1209)

10) обеспечение распространения официальной информации о деятельности Законодательного Собрания; организация работы со средствами массовой информации; редакционно-издательская деятельность;

11) организация взаимодействия с субъектами законодательной инициативы, органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами государственной власти, органами государственной власти области и органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями; участие в разработке и реализации программ межпарламентских связей; обеспечение приема официальных делегаций;

12) обеспечение единой системы делопроизводства в Законодательном Собрании, работы со служебными документами, обращениями граждан; организация приема граждан депутатами Законодательного Собрания, осуществление хранения документов и сдачи их в архив;

13) материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания, организация медицинского, санаторно-курортного, транспортного обслуживания депутатов и работников аппарата; осуществление финансовых операций в соответствии с выделенными ассигнованиями; ведение бухгалтерского учета и отчетности;

14) осуществление полномочий, связанных с организацией государственной гражданской службы в Законодательном Собрании, а также иных полномочий в пределах, установленных законодательством.

III. Структура и штатная численность аппарата

7. Общая численность аппарата утверждается постановлением Законодательного Собрания. (в ред. пост. от 25.09.13 № 671)

8. На основании установленной общей численности аппарата распоряжениями председателя Законодательного Собрания утверждаются структура аппарата и штатное расписание Законодательного Собрания. (в ред. пост. от 25.09.13 № 671)

9. Структурными подразделениями аппарата являются управления, отделы и секторы в соответствии с утвержденной структурой аппарата. Положения о структурных подразделениях аппарата утверждаются распоряжениями председателя Законодательного Собрания. (в ред. пост. от 25.09.13 № 671)

10. В целях технического обеспечения деятельности Законодательного Собрания в штатное расписание Законодательного Собрания могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Вологодской области.

IV. Организация деятельности аппарата, права, обязанности

и ответственность работников аппарата

11. Общее руководство аппаратом, контроль за его деятельностью осуществляет председатель Законодательного Собрания.

12. Непосредственное руководство деятельностью аппарата осуществляет руководитель аппарата, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением председателя Законодательного Собрания в соответствии с действующим законодательством.

13. Руководитель аппарата осуществляет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и Регламентом Законодательного Собрания. (в ред. пост. от 25.09.13 № 671)

14. Должностные обязанности, права и ответственность государственных гражданских служащих аппарата определяются законодательством Российской Федерации и области о государственной гражданской службе, а также настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях аппарата и должностными регламентами, утверждаемыми председателем Законодательного Собрания.

15. Трудовая деятельность работников аппарата, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы области, регулируется законодательством Российской Федерации о труде.



Количество просмотров: 2011
Версия для печати Версия для печати
Рекомендовать материал