Обратная связь    Правовые новости    При оказании государственных услуг госорганы перестанут требовать справки, которые уже имеются в наличии у ведомств
07.11.2016

Правительством Российской Федерации подписано распоряжение от 1 ноября 2016 года № 2326-р о реализации требования Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" о запрете запрашивать у заявителя уже имеющиеся у госорганов документы при оказании госуслуг.

Распоряжением утвержден перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Федерации и органам местного самоуправления.

Перечень включает 85 наименований документов и сведений, которые предоставляются 25 федеральными органами исполнительной власти. В частности, это сведения о нарушении ПДД, выписки из ЕГРЮЛ, о нахождении в розыске, наличии судимости, прохождении военной службы, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации и многие другие.

Указанный правовой акт поможет унифицировать информационное взаимодействие органов исполнительной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления с федеральными органами исполнительной власти, ускорить предоставление сведений по межведомственным запросам, повысить качество государственных и муниципальных услуг.

Предполагается, что госорганы будут обмениваться требуемыми документами в автоматическом режиме.

До 1 января 2017 г соответствующие федеральные органы исполнительной власти должны определить требования к формату предоставления документов и сведений.


Возврат к списку

Рекомендовать материал